Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
Круглый стол «Межотраслевое взаимодействие участников рынка риэлторских услуг»
В рамках проведения конференции «Рынок недвижимости: стратегии развития 2014» состоялся круглый стол «Межотраслевое взаимодействие участников рынка риэлторских услуг». Главной темой круглого стола «Межотраслевое взаимодействие участников рынка риэлторских услуг», стало обсуждение стандартов взаимовыгодного сотрудничества. Комплексное обслуживание клиентов - эффективный механизм удержания клиентов и повышения рентабельности бизнеса. Речь шла о совместных усилиях участников рынка по взаимодействию и оказанию максимально качественных услуг потребителю, о выработке единых стандартов взаимодействия, создании на базе риэлторских компаний «единого окна» и повышении квалификации персонала. Очень важно, чтобы банки, страховые компании, оценщики в своей работе делали ставки не на отдельных игроков рынка недвижимости, а на профессиональное сообщество в целом. Союз «Красноярский Союз риэлторов» должен стать проводником полного спектра услуг на рынке недвижимости, независимо от сектора или услуги. В результате риэлторские компании получат постоянных и приток новых клиентов, грамотных обученных специалистов, повышение имиджа компании, доверие партнеров и клиентов, рост рентабельности. Еще одним важным моментом является расширение спектра услуг агентств недвижимости с целью обеспечения доступа к различным предложениям партнеров, повышение уровня квалификации персонала на основе введения единых стандартов подхода к предоставлению услуг.
Круглый стол «Межотраслевое взаимодействие участников рынка риэлторских услуг»
К списку новостей
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su