Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
27.11.2014 Клуб директоров «Особенности стратегического планирования и оперативного управления АН»
Как учесть сильные стороны компании и внешние благоприятные возможности в стратегическом планировании и оперативном управлении АН? Как предусмотреть все внутренние слабости компании и угрозы внешней среды и с помощью качественного менеджмента превратить их в стратегические задачи, выполнимые сотрудниками компании?
Готовых универсальных ответов на эти вопросы не существует!
27 ноября, на тренинге «Особенности стратегического планирования и оперативного управления АН» участники Клуба искали пути решения этих проблем. Основная задача, стоящая перед Натальей Федоровной Яковлевой, профессором, директором «Сибирского Центра профессионального развития» научить каждого участника Клуба директоров анализировать с помощью SWOT-таблицы все факторы работы компании и планомерно выстраивать индивидуальную стратегию развития и управления сотрудниками компании.
«Фактор – движущая сила! Нейтральных факторов нет!»
Каждый руководитель компании должен сам рассмотреть все плюсы и минусы внешней и внутренней среды компании, учесть все факторы, влияющие на работу компании и создать уникальную стратегическую программу развития своего АН.
«Раскрою со своими сотрудниками сильные и слабые стороны нашей работы»
«Увидел недостатки своей компании и способы работы с ними»
«Сегодня понравилось то, что появилась возможность посмотреть на бизнес под другим углом зрения»
«Я попробую применить всю информацию, полученную сегодня и сделать её полезной»
В чем отличия менеджмента от руководства?
Менеджмент – это грамотное руководство, включающее в себя анализ, планирование, организацию, контроль и опять анализ, плюс мотивация сотрудников, как ориентация на удачу.
Три отличия менеджмента от управления:
1. Учет внутренних и внешних факторов влияния и эффективное распределение ресурсов (интеллектуальных, материальных, финансовых);
2. Развитие мотивации персонала;
3. Создание условий для личной и профессиональной самореализации и комфортного сотрудничества подчиненных.
«Держим стратегию! Не отклоняемся от курса!»
Все участники Клуба директоров «Генератор идей» отметили актуальность и важность этой непростой темы.
«Обязательно буду использовать, данную Натальей Федоровной, удобную технологию стратегического планирования, для компании это очень актуально!»
«Огромное спасибо Наталье за логичность, доступность, полезность материала. Знания о стратегическом управлении буду использовать во всех аспектах»
Клуб директоров «Генератор идей» был создан не только с целью обучения руководителей компаний. Клуб - это площадка для установления наиболее тесных коммуникаций и отношений между участниками, возможность обмена мнениями и опытом практической работы различных компаний.
«Спасибо всем за рабочую атмосферу, нам необходимо больше неформального общения»
«Спасибо коллегам за их бесценный опыт, практические примеры и профессиональные советы!»
Клуб директоров «Генератор идей» продолжает свою работу и принимает заявки от руководителей компаний на новые темы обучения и обмена опытом на следующий год.
Приглашаем в Клуб новых участников, новых друзей, активных, грамотных, желающих развивать свой бизнес! Присоединяйтесь!
27.11.2014. Клуб директоров «Генератор идей»
К списку новостей
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su