Раздел не найден
Клуб директоров
Клуб директоров агентств недвижимости
«Генератор идей»
Мечта каждого руководителя: Создать компанию, которая будет динамично развиваться, приносить прибыль и доставлять радость в процессе работы клиентам, сотрудникам и владельцу компании.
Разработке и следованию эффективной стратегии развития собственнику бизнеса зачастую мешают текущие проблемы, которые отнимают у руководителя много времени и сил.
Красноярский Союз риэлторов продолжает долгосрочную программу обучения для директоров агентств недвижимости, входящих в его состав. При составлении продолжения программы Клуба директоров «Генератор идей» мы учитываем:
• существующую сложную ситуацию на рынке недвижимости;
• потребности каждого руководителя в информации;
• особенности ведения бизнеса;
Наш Клуб директоров – это не только системный формат обучения, но и уникальная среда для обмена мнениями, идеями, передачи накопленного коллегами опыта.
Приглашенные тренеры дают ориентиры развития компании, а участники Клуба, собравшись все вместе, находят наилучшие варианты применения полученных знаний в совершенствовании своего бизнеса.
II блок программы рассчитан на период февраль-май 2015г. и включает следующие мероприятия:
ЯКОВЛЕВА Наталья Фёдоровна, г. Красноярск, Преподавательский стаж 35 лет, Кандидат педагогических наук, Доцент, Старший научный сотрудник КГПУ им. В.П. Астафьева
СИЛУШКИНА Элла Алексеевна, г. Иркутск Бизнес-консультант, Бизнес-коуч, Руководитель проектов «АнгараБизнесКонсалтинг», «Эффективное рекламное агентство»
|
12 февраля 2015 года. Основы эффективных управленческих коммуникаций
«Исследования науки обогнали духовное развитие. У нас есть управляемые ракеты и неуправляемые люди». Мартин Лютер Кинг. Как понять, как увидеть какой человек перед Вами?
«Я бываю то лисой, то львом. Весь секрет управления в том, чтобы знать, когда следует быть тем или другим.» Наполеон I Бонапарт Какую стратегию взаимодействия выбрать? Как выстроить наиболее короткую траекторию достижения целей общения? Ожидаемые результаты: Овладение техниками эффективных коммуникаций: • Универсальная техника вопросов; • Техника активного слушания; • Стратегия переговоров; • Коммуникация сделок. Применяя технологии эффективных управленческих коммуникаций, вы легко будете управлять Вашими отношениями с сотрудниками и клиентами.
3 марта 2015 года. Современное позиционирование агентства недвижимости. Продвижение компании в интернете. «В мире единоборств все очень непросто: сегодня ты лучший, а завтра о тебе и не вспомнят.» Чак Норрис Как сделать свою компанию узнаваемой среди других? Как решить задачу позиционирования и продвижения АН? «Конкуренция — это централизованное планирование, осуществляемое множеством самостоятельных индивидов.» Фридрих Хаек Как не утонуть в мощном потоке информации, а выстроить в компании работу с этим потоком результативно? Ожидаемые результаты: · оптимизация продвижения риэлторской компании на рынке недвижимости; · понимание принципов эффективной работы с информацией; · приобретение новых инструментов продвижения объектов, ориентированных на клиента; · формирование представлений о параметрах успешного интернет-сайта АН.
| |
СЕРЕДА Наталья Александровна, г. Красноярск, В прошлом - директор филиала HeadHunter Эксперт по трудоустройству Консультант по подбору персонала HR-специалист |
2 апреля 2015 года Мотивация и адаптация сотрудников АН «Я всегда удивляюсь, почему птицы остаются на месте, если они могут лететь куда угодно. И тогда я задаю этот же вопрос себе» Харун Яхья Как руководителю выстроить систему мотивации и адаптации персонала так, чтобы коллектив компании был стабилен и заинтересован в качестве работы? «Зачастую говорят, что мотивации хватает не надолго. Ну так, то же самое происходит и с освежающим душем, поэтому и рекомендуют его принимать ежедневно.» Зиг Зиглар Какой может быть мотивация? Только ли материальная мотивация интересна? «Всё управление, в конечном счете, сводится к стимулированию активности других людей». Ли Якокка Ожидаемые результаты: · Освоение технологии мотивации персонала, позволяющей повышать продуктивность сотрудников компании. · Осознавая важность этапа адаптации персонала в компании, применение инструментов для создания и внедрения оптимальной модели адаптации сотрудника. | |
ХАСАН Борис Иосифович г.Красноярск, Психолог, Доктор психологических наук, Профессор, Директор Института психологии и педагогики развития СО РАО |
14 мая 2015г Управление конфликтами Человек так устроен, что, если поместить его в психологически комфортную, абсолютно бесконфликтную среду, он начнёт генерировать стрессовые ситуации из-за ерунды. Если есть готовность к конфликту, повод для конфликта найдется всегда. Илья Шевелев Что такое конфликт? Как вести себя в конфликтных условиях? Как быть? Уходить от конфликта, подавлять или управлять конфликтом? Существует ли общий алгоритм воздействия на конфликтную ситуацию? Ожидаемые результаты Овладение навыками: • умелого управления конфликтом; • устранения проблемы, вызвавшей конфликт; • восстановление взаимоотношений сторон для обеспечения деятельности. Освоение умениями урегулирования конфликта, его завершения, предотвращения, достижения консенсуса; Формирование знаний о профилактике конфликта.
| |
ГРИЩЕНКО Ольга Александровна Бизнес-тренер, Консультант, Сертифицированный коуч, Член Президиума КРО МОО «Федерации управленческой борьбы»
|
19 мая 2015г. Клуб директоров «Генератор идей». Итоги сезона — это площадка для общения руководителей компаний и обсуждения широкого инструментария для управления своей компанией, свежих идей продвижения компании, новых техник и методик мотивации персонала компании, ведущих к нестандартным решениям развития своего бизнеса. Ожидаемые результаты: · Управляемая компания, дающая лучшие результаты; · Идеи внедрения новых технологий, вдохновляющие сотрудников на увеличение показателей продаж; · Решение самых сложных задач Вашей компании в области управления рекламной политикой, работающей на компанию, повышение эффективности сайта; · Выстроенная система наставничества, являющаяся частью адаптации и мотивации персонала; · Поддержание стратегии развития своего агентства недвижимости на 2015 год новыми идеями.
| |
К участию в программе приглашаем: руководителей и собственников компаний-членов Союза «КСР», руководителей отделов продаж, руководителей офисов.
Стоимость программы: при оплате до 09 февраля 2015 г. – 16000 руб.,
при оплате после 10 февраля 2015г. – 18000 руб.
Все подробности у руководителя Учебного центра Союза «КСР»
Жигуловой Инны Валерьевны: т. 89504313151.
Для тех, кто хочет взлета управленческой эффективности!
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su