Клуб директоров

Клуб директоров

Клуб директоров агентств недвижимости

«Генератор идей»

Мечта каждого руководителя: Создать компанию, которая будет динамично развиваться, приносить прибыль и доставлять радость в процессе работы клиентам, сотрудникам и владельцу компании.

Разработке и следованию эффективной стратегии развития собственнику бизнеса зачастую мешают текущие проблемы, которые отнимают у руководителя много времени и сил.

Красноярский Союз риэлторов продолжает долгосрочную программу обучения для директоров агентств недвижимости, входящих в его состав. При составлении продолжения программы Клуба директоров «Генератор идей» мы учитываем:

• существующую сложную ситуацию на рынке недвижимости;

• потребности каждого руководителя в информации;

• особенности ведения бизнеса;

Наш Клуб директоров – это не только системный формат обучения, но и уникальная среда для обмена мнениями, идеями, передачи накопленного коллегами опыта.

Приглашенные тренеры дают ориентиры развития компании, а участники Клуба, собравшись все вместе, находят наилучшие варианты применения полученных знаний в совершенствовании своего бизнеса.

II блок программы рассчитан на период февраль-май 2015г. и включает следующие мероприятия:

ppl_1940_thumb.jpg

ЯКОВЛЕВА

Наталья Фёдоровна,

г. Красноярск,

Преподавательский стаж 35 лет,

Кандидат педагогических наук, Доцент, Старший научный сотрудник КГПУ им. В.П. Астафьева





1-10272_1_6.jpgСИЛУШКИНА

Элла Алексеевна,

г. Иркутск

Бизнес-консультант,

Бизнес-коуч,

Руководитель проектов «АнгараБизнесКонсалтинг», «Эффективное рекламное агентство»

12 февраля 2015 года.

Основы эффективных управленческих коммуникаций

«Исследования науки обогнали духовное развитие. У нас есть управляемые ракеты и неуправляемые люди».

Мартин Лютер Кинг.

Как понять, как увидеть какой человек перед Вами?

«Я бываю то лисой, то львом. Весь секрет управления в том, чтобы знать, когда следует быть тем или другим.»

Наполеон I Бонапарт

Какую стратегию взаимодействия выбрать? Как выстроить

наиболее короткую траекторию достижения целей общения?

Ожидаемые результаты:

Овладение техниками эффективных коммуникаций:

• Универсальная техника вопросов;

• Техника активного слушания;

• Стратегия переговоров;

• Коммуникация сделок.

Применяя технологии эффективных управленческих коммуникаций, вы легко будете управлять Вашими отношениями с сотрудниками и клиентами.

3 марта 2015 года.

Современное позиционирование агентства недвижимости. Продвижение компании в интернете.

«В мире единоборств все очень непросто: сегодня ты лучший, а завтра о тебе и не вспомнят.»

Чак Норрис

Как сделать свою компанию узнаваемой среди других?

Как решить задачу позиционирования и продвижения АН?

«Конкуренция — это централизованное планирование, осуществляемое множеством самостоятельных индивидов

Фридрих Хаек

Как не утонуть в мощном потоке информации, а выстроить в компании работу с этим потоком результативно?

Ожидаемые результаты:

· оптимизация продвижения риэлторской компании на рынке недвижимости;

· понимание принципов эффективной работы с информацией;

· приобретение новых инструментов продвижения объектов, ориентированных на клиента;

· формирование представлений о параметрах успешного интернет-сайта АН.

Середа.jpg

СЕРЕДА

Наталья Александровна,

г. Красноярск,

В прошлом - директор филиала HeadHunter

Эксперт по трудоустройству

Консультант по подбору персонала

HR-специалист

2 апреля 2015 года

Мотивация и адаптация сотрудников АН

«Я всегда удивляюсь, почему птицы остаются на месте, если они могут лететь куда угодно. И тогда я задаю этот же вопрос себе» Харун Яхья

Как руководителю выстроить систему мотивации и адаптации персонала так, чтобы коллектив компании был стабилен и заинтересован в качестве работы?

«Зачастую говорят, что мотивации хватает не надолго. Ну так, то же самое происходит и с освежающим душем, поэтому и рекомендуют его принимать ежедневно.» Зиг Зиглар

Какой может быть мотивация? Только ли материальная мотивация интересна?

«Всё управление, в конечном счете, сводится к стимулированию активности других людей». Ли Якокка

Ожидаемые результаты:

· Освоение технологии мотивации персонала, позволяющей повышать продуктивность сотрудников компании.

· Осознавая важность этапа адаптации персонала в компании, применение инструментов для создания и внедрения оптимальной модели адаптации сотрудника.

khasan.jpg

ХАСАН

Борис Иосифович

г.Красноярск,

Психолог,

Доктор психологических наук, Профессор,

Директор Института психологии и педагогики развития СО РАО

14 мая 2015г

Управление конфликтами

Человек так устроен, что, если поместить его в психологически комфортную, абсолютно бесконфликтную среду, он начнёт генерировать стрессовые ситуации из-за ерунды.

Если есть готовность к конфликту, повод для конфликта найдется всегда.

Илья Шевелев

Что такое конфликт? Как вести себя в конфликтных условиях? Как быть? Уходить от конфликта, подавлять или управлять конфликтом?

Существует ли общий алгоритм воздействия на конфликтную ситуацию?

Ожидаемые результаты

Овладение навыками:

умелого управления конфликтом;

• устранения проблемы, вызвавшей конфликт;

• восстановление взаимоотношений сторон для обеспечения деятельности.

Освоение умениями урегулирования конфликта, его завершения, предотвращения, достижения консенсуса;

Формирование знаний о профилактике конфликта.

1-14671_1_6.jpg

ГРИЩЕНКО

Ольга Александровна

Бизнес-тренер,

Консультант,

Сертифицированный коуч,

Член Президиума КРО МОО «Федерации управленческой борьбы»

19 мая 2015г.

Клуб директоров «Генератор идей». Итоги сезона

— это площадка для общения руководителей компаний и обсуждения широкого инструментария для управления своей компанией, свежих идей продвижения компании, новых техник и методик мотивации персонала компании, ведущих к нестандартным решениям развития своего бизнеса.

Ожидаемые результаты:

· Управляемая компания, дающая лучшие результаты;

· Идеи внедрения новых технологий, вдохновляющие сотрудников на увеличение показателей продаж;

· Решение самых сложных задач Вашей компании в области управления рекламной политикой, работающей на компанию, повышение эффективности сайта;

· Выстроенная система наставничества, являющаяся частью адаптации и мотивации персонала;

· Поддержание стратегии развития своего агентства недвижимости на 2015 год новыми идеями.

К участию в программе приглашаем: руководителей и собственников компаний-членов Союза «КСР», руководителей отделов продаж, руководителей офисов.

Стоимость программы: при оплате до 09 февраля 2015 г. – 16000 руб.,

при оплате после 10 февраля 2015г. – 18000 руб.


Все подробности у руководителя Учебного центра Союза «КСР» 

Жигуловой Инны Валерьевны: т. 89504313151.


Для тех, кто хочет взлета управленческой эффективности!

(c) 2009-2022 г. Красноярский союз риэлторов
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 48, оф. 5-13
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su