Мероприятия
27.10.2020
Построение системы обучения стажеров, взаимосвязь системы адаптации, обучения и наставничества
Виды обучения и типы обучающихся по Колба
Как составить план обучения и план стажировки?
Домашнее задание.
Как формулировать и прописывать задания?
Как осуществлять проверку тетради?
Чек-листы и алгоритмы
Какие процессы можно «обернуть» в чек-лист?
Как создавать алгоритмы и скрипты?
Какая степень «заскриптованности» необходима?
Как использовать алгоритмы, скрипты и чек-листы помимо обучения стажеров?
Разбор домашнего задания и обратная связь от тренера
Как подготовить содержание?
Как создать презентацию в ppt: основные принципы подачи материала?
Как записывать видео через вебинарные платформы?
Как настроиться эмоционально на видеозапись?
Название: Курс Светланы Пимоновой "Как обучать стажеров в агентстве недвижимости".
Курс Светланы Пимоновой "Как обучать стажеров в агентстве недвижимости".
Обучение стажеров находится на пересечении 3 систем:
- системы адаптации,
- системы обучения
- системы наставничества.
Модуль 1 "Система"
Занятие 1: Построение системы обучения стажеров, взаимосвязь системы адаптации, обучения и наставничества
Виды адаптации: профессиональная, личностная, социальная
Особенности обучения взрослых Виды обучения и типы обучающихся по Колба
Как составить план обучения и план стажировки?
Домашнее задание.
Занятие 2:
Рабочая тетрадь стажера
Разбор домашнего задания и обратная связь от тренера
Как использовать «рабочую тетрадь стажера»? Для чего она нужна?
Какие задания может включать в себя тетрадь стажера? Как формулировать и прописывать задания?
Как осуществлять проверку тетради?
Домашнее задание.
Занятие 3: Наставничество
Разбор домашнего задания и обратная связь от тренера
Понятие наставничества
Какая модель отношений оптимальна для Наставничества: партнерские, родительские, «дедовщина»?
Каковы задачи и типы наставничества?
Как выбрать Наставника? (навыки и компетенции наставника)
Первое знакомство с Наставником – первая беседа (план и содержание)
Методы обучения, необходимые Наставнику.
Разбор домашнего задания и обратная связь от тренера
Понятие наставничества
Какая модель отношений оптимальна для Наставничества: партнерские, родительские, «дедовщина»?
Каковы задачи и типы наставничества?
Как выбрать Наставника? (навыки и компетенции наставника)
Первое знакомство с Наставником – первая беседа (план и содержание)
Методы обучения, необходимые Наставнику.
Модуль 2 "Инструментарий"
После того, как на 1 модуле мы обрели системное видение относительно построения обучения стажеров в АН, мы можем с Вами приступить к изучению инструментария, который будет необходим при реализации и внедрении.
Занятие 4:
Чек-листы и алгоритмы
В чем разница и взаимосвязь чек-листов и алгоритмов (скриптов)?
Как составлять чек-листы? Какие процессы можно «обернуть» в чек-лист?
Как создавать алгоритмы и скрипты?
Какая степень «заскриптованности» необходима?
Как использовать алгоритмы, скрипты и чек-листы помимо обучения стажеров?
Домашнее задание.
Занятие 5:
Ролевая игра, кейс и мозговой штурм
Разбор домашнего задания и обратная связь от тренера
Какие виды ролевых игр существуют?
Какова механика создания и проведения игры?
Как прописывать роль?
Чем отличается «кейс» от «ролевой игры»?
Каков порядок создания и описания кейса?
Каковы часто встречающиеся ошибки при проведении мозгового штурма?
Домашнее задание.
Занятие 6: Видеоурок Ролевая игра, кейс и мозговой штурм
Разбор домашнего задания и обратная связь от тренера
Какие виды ролевых игр существуют?
Какова механика создания и проведения игры?
Как прописывать роль?
Чем отличается «кейс» от «ролевой игры»?
Каков порядок создания и описания кейса?
Каковы часто встречающиеся ошибки при проведении мозгового штурма?
Домашнее задание.
Разбор домашнего задания и обратная связь от тренера
Как подготовить содержание?
Как создать презентацию в ppt: основные принципы подачи материала?
Как записывать видео через вебинарные платформы?
Как настроиться эмоционально на видеозапись?
Как записать видео без своего лица? (программы).
Светлана Пимонова, бизнес - тренер, основатель компании "Профессиональная школа недвижимости"
эксперт в области:
- внедрения изменений и работы с сопротивлением,
- управления и осуществления продаж,
- оперативного управления бизнесом.
профессиональный опыт:
проведение бизнес-тренингов на рынке недвижимости на протяжении 15 лет для коммерческого персонала, наставников, руководителей среднего звена АН.
Принципиальный подход к созданию и проведению тренинга – решение конкретной задачи.
- управления и осуществления продаж,
- оперативного управления бизнесом.
профессиональный опыт:
проведение бизнес-тренингов на рынке недвижимости на протяжении 15 лет для коммерческого персонала, наставников, руководителей среднего звена АН.
Принципиальный подход к созданию и проведению тренинга – решение конкретной задачи.
Формат курса: Онлайн (живые вебинары, с домашними заданиями)
с 27 октября 2020 года по 12 ноября, 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам, с 10:00 по МСК, длительность - 1,5 часа
Стоимость курса:
Сейчас - 10 000 рублей
с 21 октября - 11000 рублей
с 24 октября - 12000 рублей
Видео анонс данного курса вы можете посмотреть по ссылке - https://youtu.be/stP7n9A6wBk
с 27 октября 2020 года по 12 ноября, 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам, с 10:00 по МСК, длительность - 1,5 часа
Стоимость курса:
Сейчас - 10 000 рублей
с 21 октября - 11000 рублей
с 24 октября - 12000 рублей
Видео анонс данного курса вы можете посмотреть по ссылке - https://youtu.be/stP7n9A6wBk
Название: Курс Светланы Пимоновой "Как обучать стажеров в агентстве недвижимости".
(c) 2009-2025 г. Красноярский союз риэлторов
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 48, оф. 5-13
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su