Мероприятия

Мероприятия
07.04.2020

Приглашаем риэлторов на вебинар Светланы Пимоновой "Чего на самом деле хотят клиенты?". 7, 8 и 10 апреля 2020 г.

Парадокс: тренинги по работе с возражениями заказывают в разы чаще, чем тренинги по выявлению потребностей. В чем парадокс?

В том, что одной из самых распространенных причин возникновения возражений являются невыясненные потребности Клиента, и как следствие, предлагается не то, и не так, и продажа превращается из качественного и красивого процесса в обычное «втюхивание».

Тот, кто умеет выявлять потребности Клиента:

  1. имеет постоянную базу благодарных Клиентов;
  2. коэффициент возвратности клиентов высок;
  3. такой риэлтор не нуждается в рекламе, Клиенты к нему приходят по рекомендациям;
  4. он умеет «попасть в цель» и сделать предложение клиенту, от которого трудно отказаться;
  5. он получает удовольствие от своей работы и имеет достойный уровень дохода;
  6. возражения для него – не проблема, они становятся рабочими вопросами!
ПРОГРАММА
1 день
  • Зачем тратить время на выявления потребностей?
  • Каковы негативные последствия невыявленных потребностей Клиента?
  • Суть и задачи данного этапа
  • Какие вопросы следует задать по телефону Продавцу\Покупателю?
  • Что такое ценности и мотивы Клиента?
  • В чем разница между заявкой и мотивами Клиента?
  • Как ценности, мотивы и цели Клиента влияют на его выбор?
  • Как выявлять мотивы, ценности Клиента? (глубинные вопросы)
  • Как выстроить доверие, не переходя границы личного?
  • Домашнее задание
2 день
  • Разбор и обратная связь по домашнему заданию
  • Что еще, кроме мотивов необходимо спросить у Клиента?
  • Как выстроить работу с Покупателем на возмездной основе?
  • Где граница между услугой по продаже и услугой по покупке?
  • Если Клиент позвонил по конкретному объекту, есть ли тогда услуга для Покупателя?
  • Как выделить услугу для Покупателя из общего списка действий и донести ее ценность Клиенту?
  • Домашнее задание
3 день
  • Разбор и обратная связь по домашнему заданию
  • Почему люди не понимают друг друга: причины преломления информации?
  • Как избавиться от мысли «я бы такое не купил»?
  • В чем разница между «предлагать» и «втюхивать»?
  • Как сформировать предложение для Клиента на основе его потребностей, а не «тыкать пальцем в небо»?
  • Как перевести мотивы в действия Клиента?
  • Разбор кейсов
  • Домашнее задание
Спикер: Светлана Пимонова

Эксперт в области внедрения изменений и работы с сопротивлением, управления и осуществления продаж, оперативного управления бизнесом.
Профессиональный опыт: Проведение бизнес-тренингов на протяжении 14 лет для коммерческого персонала, наставников, руководителей среднего звена. Принципиальный подход к созданию и проведению тренинга – решение конкретной задачи. С 2008 года по январь 2013 года – руководство собственным бизнесом.
Подробнее о спикере читайте по ссылке.

Сотрудничество Светланы с Учебным центром КСР: 3-хдневнй вебинар «Сделка под угрозой или управление конфликтами (ноябрь 2019 года), деловая игра "Здравствуйте, я - Ваш риэлтор!" (День риэлтора, февраль 2020 года), вебинар для руководителей "Как управлять агентством недвижимости" (17,19 и 20 марта 2020). 

Время обучения: 7, 8 и 10 апреля 2020 года, с 10.00 до 11.00 (Красноярское время).

Формат проведения обучения: вебинар, с возможностью задавать вопросы через чат, выполнение и проверка домашних заданий.

Стоимость можно уточнить по телефону или по почте.

Контакты: 8 (953) 585-07-78, 8 (950) 431-26-42, director@ksr.su , metodist-ksr@yandex.ru

Название: Приглашаем риэлторов на вебинар Светланы Пимоновой "Чего на самом деле хотят клиенты?". 7, 8 и 10 апреля 2020 г.

Возврат к списку


(c) 2009-2024 г. Красноярский союз риэлторов
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 48, оф. 5-13
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su