Мероприятия
Приглашаем риэлторов на вебинар Светланы Пимоновой "Чего на самом деле хотят клиенты?". 7, 8 и 10 апреля 2020 г.
Парадокс: тренинги по работе с возражениями заказывают в разы чаще, чем тренинги по выявлению потребностей. В чем парадокс?
В том, что одной из самых распространенных причин возникновения возражений являются невыясненные потребности Клиента, и как следствие, предлагается не то, и не так, и продажа превращается из качественного и красивого процесса в обычное «втюхивание».Тот, кто умеет выявлять потребности Клиента:
- имеет постоянную базу благодарных Клиентов;
-
коэффициент возвратности клиентов высок;
- такой риэлтор не нуждается в рекламе, Клиенты к нему приходят по рекомендациям;
-
он умеет «попасть в цель» и сделать предложение клиенту, от которого трудно отказаться;
- он получает удовольствие от своей работы и имеет достойный уровень дохода;
-
возражения для него – не проблема, они становятся рабочими вопросами!
1 день
- Зачем тратить время на выявления потребностей?
- Каковы негативные последствия невыявленных потребностей Клиента?
- Суть и задачи данного этапа
- Какие вопросы следует задать по телефону Продавцу\Покупателю?
- Что такое ценности и мотивы Клиента?
- В чем разница между заявкой и мотивами Клиента?
- Как ценности, мотивы и цели Клиента влияют на его выбор?
- Как выявлять мотивы, ценности Клиента? (глубинные вопросы)
- Как выстроить доверие, не переходя границы личного?
- Домашнее задание
- Разбор и обратная связь по домашнему заданию
- Что еще, кроме мотивов необходимо спросить у Клиента?
- Как выстроить работу с Покупателем на возмездной основе?
- Где граница между услугой по продаже и услугой по покупке?
- Если Клиент позвонил по конкретному объекту, есть ли тогда услуга для Покупателя?
- Как выделить услугу для Покупателя из общего списка действий и донести ее ценность Клиенту?
- Домашнее задание
- Разбор и обратная связь по домашнему заданию
- Почему люди не понимают друг друга: причины преломления информации?
- Как избавиться от мысли «я бы такое не купил»?
- В чем разница между «предлагать» и «втюхивать»?
- Как сформировать предложение для Клиента на основе его потребностей, а не «тыкать пальцем в небо»?
- Как перевести мотивы в действия Клиента?
- Разбор кейсов
- Домашнее задание
Эксперт в области внедрения изменений и работы с сопротивлением, управления и осуществления продаж, оперативного управления бизнесом.
Профессиональный опыт: Проведение бизнес-тренингов на протяжении 14 лет для коммерческого персонала, наставников, руководителей среднего звена. Принципиальный подход к созданию и проведению тренинга – решение конкретной задачи. С 2008 года по январь 2013 года – руководство собственным бизнесом.
Подробнее о спикере читайте по ссылке.
Сотрудничество Светланы с Учебным центром КСР: 3-хдневнй вебинар «Сделка под угрозой или управление конфликтами (ноябрь 2019 года), деловая игра "Здравствуйте, я - Ваш риэлтор!" (День риэлтора, февраль 2020 года), вебинар для руководителей "Как управлять агентством недвижимости" (17,19 и 20 марта 2020).
Время обучения: 7, 8 и 10 апреля 2020 года, с 10.00 до 11.00 (Красноярское время).
Формат проведения обучения: вебинар, с возможностью задавать вопросы через чат, выполнение и проверка домашних заданий.
Стоимость можно уточнить по телефону или по почте.
Контакты: 8 (953) 585-07-78, 8 (950) 431-26-42, director@ksr.su , metodist-ksr@yandex.ru
Название: Приглашаем риэлторов на вебинар Светланы Пимоновой "Чего на самом деле хотят клиенты?". 7, 8 и 10 апреля 2020 г.
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su