Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Российская гильдия риэлторов выступила против принятия поправок к закону «О рекламе».
Российская гильдия риэлторов выступила против принятия поправок к закону «О рекламе» (приняты в первом чтении 15 июля), которые предполагают создание единого монополиста на рынке цифровой рекламы — выбранной государством частной компании, которая сможет в течение 30 лет контролировать размещение рекламы на всех площадках: от билбордов до интернет-сервисов и классифайдов.
РГР направила в Государственную Думу письмо за подписью президента Гильдии Ирины Зыряновой.
"Отсутствие реальной конкуренции на рынке цифровой рекламы повлечёт возможность установления высокой цены за размещение рекламы, что скажется на финансовой устойчивости рекламодателей и приведёт к увеличению рекламных расходов для участников рынка недвижимости. В конечном итоге это скажется на стоимости услуг на рынке недвижимости и ляжет дополнительным финансовым бременем на потребителя», - говорится в письме.
К списку новостей
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su